Полезная информация

На этой странице содержится полезная информация по подшипникам, их составляющим, а так же помощь по установке и настройке.

 

При правильном применении, установке и хорошем техническом обслуживании, шариковые подшипники имеют длительный срок службы. Однако иногда, возникает преждевременный отказ подшипника, из-за плохого обращения и неблагоприятных условий эксплуатации. Загрязненные места, а также места, где существует влажность.

Если подшипник неисправен и не работает, для начала лучше всего определить причину проблемы. Поступая таким образом, вы проводите нужные исследования и делаете необходимые изменения для решения этой проблемы. Фактически, легче определить основную проблему, когда вы исследуете причину сбоя. Однако, довольно сложно провести эту процедуру, поскольку одна проблема зачастую приводит к другой.

В случае коррозии, в шаровой гонке остается абразивный материал, такой как ржавчина, что приводит к износу. Это, следовательно, приводит к большему радиальному зазору или увеличению нагрузки. Если подшипник смазывается маслом, попадание мусора может вызвать проблемы с движением. Со временем возникают последующие проблемы с перегревом и ходом составляющих.

Существует несколько способов определения основных причин возникновения сбоя подшипника. Однако бывают случаи, когда проблемы могут быть не заметны. В некоторых случаях проблема совершенно очевидна даже невооруженным глазом. Кроме того, мы представляем конкретные методы и средства защиты для каждой проблемы с шарикоподшипниками.

Перегрев

Признаки перегрева включают обесцвечивание клеток, шаров и колец. 

Воздействие температур, превышающих 200ºC, отталкивает материал шарика и кольца. Этот процесс приводит к потере надежности и уменьшению несущей способности. Если оставить возникшую проблему как есть, может произойти ранний отказ.

В редких случаях также возникает деформация колец и шаров. Возможно повышение температуры, или разрушение смазочного материала.

Общие причины перегрева

Некачественная смазка и охлаждение.Слишком сильные, для такого типа подшипника нагрузки. Отсутствие надлежащей смазки при чрезмерных скоростях и нагрузках, вредно для подшипника. 

Корректирующие процедуры

Постарайтесь обеспечить дополнительное охлаждение, а также контроль температуры для предотвращения этой проблемы в будущем.

 

Чрезмерные нагрузки

Одной из наиболее распространенных причин преждевременной усталости является чрезмерная нагрузка. Однако другие факторы также влияют на ранний отказ подшипника, такие как изначально неподходящая нагрузка, неправильная установка. Хоть преждевременный отказ имеет те же симптомы, что и обычный износ, явные признаки сокращения срока службы подшипника включают в себя: Более сложный случай раскалыванияСвидетельство перегреваИзнос шариковых каемок, а также самих шариков. 

Корректирующие процедуры

Чтобы предотвратить эту проблему, уменьшите нагрузку. Он также помогает редизайн и использовать подшипник с большей емкостью.

Коррозия

Когда нагрузки выходят за пределы возможностей эластичности кольца, происходит коррозия. Она выглядит как углубления, образуются в дорожках качения, что приводит к вибрации подшипника. Зачастую является результатом сильного удара или статической перегрузки. То есть повреждение или падение собранного оборудования.Прикладывание чрезмерного усилия к внешнему кольцу всякий раз, когда вы устанавливаете подшипник на валУстановка или снятие подшипников с помощью молотка.

Корректирующие процедуры

Чтобы продлить срок службы подшипника, не прижимайте внешнее кольцо, когда вы устанавливаете внутреннее кольцо на вал. Также целесообразно применять правильное усилие к кольцу, при установке подшипников.

 

Обратный ход

Угловые контактные подшипники способны принимать осевую нагрузку только в одном направлении, и нагрузка в противоположном направлении вызывает повреждения в области эллиптического контакта, на внешнем кольце.Помимо повышения температуры и чрезмерного напряжения, обратите внимание на преждевременный отказ и повышенную вибрацию.

Корректирующие процедуры

Лучшим способом исправить эту проблему является правильная установка подшипников. Все инструкции по установке можно найти в интернете.Если вы заметили проблему с подшипником, вам необходимо немедленно ее устранить. Либо перепроектирование, которое позволит использовать подшипник с максимальной продолжительностью работы. 

 

Слишком плотная установка

Легко обнаружить плотную подгонку, когда вы заметите износ шара и его каемок, расположенных в нижней части дорожки качения. Дорожка износа вокруг всей окружности внешнего и внутреннего кольца. Чрезмерная нагрузка шаров происходит, когда помехи в конечном итоге превышают радиальный зазор при рабочей температуре. Таким образом, происходит повышение температуры, а также повышается крутящий момент. 

Корректирующие процедуры

Уменьшите общие помехи, совместив подшипники в соответствии с корпусами и валом, что устраняет проблему. Учитывайте взаимосвязь между изменением температурой и заменой компонентов, когда вы сокращаете общее количество неисправностей. 

 

Болтающийся подшипник

Болтание составляющих конструкции, часто связано с ослабленным прилеганием. Оно происходит в результате непрерывного относительного движения между этими частями. Как только ослабление становится серьезным, это приводит к увеличению движения либо внешнего, либо внутреннего кольца. Затем монтажные поверхности со временем нагреваются и изнашиваются, что приводит к выходу из строя и шуму. Также проблема может возникнуть из-за загрязнения. Некоторые из признаков загрязнения включают в себя высокие вибрации и проблемы с износом шариков и вмятин на дорожках подшипников. Как только абразивные вещества, включая грязь или воздушную пыль, попадают в подшипник, происходят сбои в загрязнении. Загрязнение возможно при:

- Загрязнении рабочей зоны.

- Посторонние вещества в чистящих растворах.

- Грязные руки или инструменты.  

 

Износ смазки

Износ смазки проявляется как буроватый или голубоватый налет на шариках. Когда эта проблема продолжительная, происходит преждевременный износ кольца и шаров. Износ смазки приводит к перегреву и катастрофическому сбою.

Корректирующие процедуры

Поскольку шарикоподшипники смазываются в основном на критических участках соприкосновения, таких как между кольцами подшипников и шарами. Необходимо хорошо смазать эти детали. Однако чрезмерные температуры и ограничение потока смазки влияют на свойства смазочного материала, особенно некачественного.